dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Василевич Л.И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T12:22:24Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T12:22:24Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104237 |
|
dc.description.abstract |
Ведущей педагогической идеей статьи является положение о том, что развитие социальной инициативности обучающихся средствами проектно- матричной организации управления представляет собой систему организационного, социально-педагогического управления и взаимодействия, развивающий механизм которой включает концептуально-обеспечивающую, средовую, организационно- деятельностную, критериально-результативную составляющие. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
социальная инициативность |
ru_RU |
dc.subject |
проектно- матричная организация управления |
ru_RU |
dc.subject |
организационно-педагогические условия |
ru_RU |
dc.title |
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНО-МАТРИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371 |
|
dc.description.pages |
62-71 |
|