dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Фроловская М.Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T12:20:16Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T12:20:16Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104232 |
|
dc.description.abstract |
Инновационные процессы в современном образовании педагога рассматриваются в историческом контексте идей проблемного и развивающего обучения, связываются с рождением образа и понимаются автором как новообразования - новые качеств, свойства, которых раньше не было в готовом виде. Раскрываются гуманитарные основания поисковых методов взаимодействия преподавателей и студентов в становлении их профессионального образа мира. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
Инновации в образовании |
ru_RU |
dc.subject |
поисковые методы обучения в высшей школе |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое взаимодействие |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМА ИННОВАЦИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
573-579 |
|