Электронный архив

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ГОРОДА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Рябов О.Р. ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-11T12:18:14Z
dc.date.available 2016-08-11T12:18:14Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104229
dc.description.abstract Образовательная среда города - система условий, которая обеспечивает возможность осуществления человеческой деятельности и обеспечивает некоторые основные компоненты, необходимые для полного физического, эстетического, познавательного и социального становления и развития отдельных граждан в любой точке мира. Человеческая культуры является предпосылкой и результатом образования. Таким образом, образовательную среду города следует рассматривать во взаимосвязи и взаимодействии с культурной средой. Показывается целый ряд причин для пересмотра роли образования и культуры в современном обществе. Для организации культурно-образовательной городской среды предлагается внести ряд предметно-пространственных элементов: регулирующих движение, предотвращающих нежелательное поведение, побуждающих к правильному поведению, относящихся к истории, показывающих достижения естественных наук, развивающих эстетическую культуру, вызывающих эмоциональную и эстетическую реакция, развивающих экологическое сознание, формирующих культурную толерантность. ru_RU
dc.description.abstract Educational environment of the city - a system conditions which provides the possibility the implementation of human activity and provides some basic components needed for a complete physical, aesthetic, cognitive and social formation and development of the individual citizens anywhere in the world. With regard to human culture is a prerequisite and the result of education. Therefore, educational environment of the city should be considered in interconnection and interaction with the cultural environment. Reveals a number of reasons for the revision of the role of education and culture in the modern society. For the organization of cultural and educational urban environment is proposed to make a series of subject-spatial elements: regulatory motion, prevent unwanted behavior, prompting the correct behavior, refers to the history, showing the natural sciences, enlightening, developing aesthetic culture, causing emotional and aesthetic response, developing the ecological consciousness, forming a cultural tolerance. en_US
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject городская среда ru_RU
dc.subject образовательная среда ru_RU
dc.subject предметно-пространственные элементы ru_RU
dc.subject educational environment en_US
dc.subject subject-spatial elements en_US
dc.title ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ГОРОДА ru_RU
dc.title.alternative EDUCATIONAL URBAN ENVIRONMENT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 72.01
dc.description.pages 450-454


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика