Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Рябов О.Р. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T12:18:14Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T12:18:14Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104229 | |
dc.description.abstract | Образовательная среда города - система условий, которая обеспечивает возможность осуществления человеческой деятельности и обеспечивает некоторые основные компоненты, необходимые для полного физического, эстетического, познавательного и социального становления и развития отдельных граждан в любой точке мира. Человеческая культуры является предпосылкой и результатом образования. Таким образом, образовательную среду города следует рассматривать во взаимосвязи и взаимодействии с культурной средой. Показывается целый ряд причин для пересмотра роли образования и культуры в современном обществе. Для организации культурно-образовательной городской среды предлагается внести ряд предметно-пространственных элементов: регулирующих движение, предотвращающих нежелательное поведение, побуждающих к правильному поведению, относящихся к истории, показывающих достижения естественных наук, развивающих эстетическую культуру, вызывающих эмоциональную и эстетическую реакция, развивающих экологическое сознание, формирующих культурную толерантность. | ru_RU |
dc.description.abstract | Educational environment of the city - a system conditions which provides the possibility the implementation of human activity and provides some basic components needed for a complete physical, aesthetic, cognitive and social formation and development of the individual citizens anywhere in the world. With regard to human culture is a prerequisite and the result of education. Therefore, educational environment of the city should be considered in interconnection and interaction with the cultural environment. Reveals a number of reasons for the revision of the role of education and culture in the modern society. For the organization of cultural and educational urban environment is proposed to make a series of subject-spatial elements: regulatory motion, prevent unwanted behavior, prompting the correct behavior, refers to the history, showing the natural sciences, enlightening, developing aesthetic culture, causing emotional and aesthetic response, developing the ecological consciousness, forming a cultural tolerance. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | городская среда | ru_RU |
dc.subject | образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | предметно-пространственные элементы | ru_RU |
dc.subject | educational environment | en_US |
dc.subject | subject-spatial elements | en_US |
dc.title | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ГОРОДА | ru_RU |
dc.title.alternative | EDUCATIONAL URBAN ENVIRONMENT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 72.01 | |
dc.description.pages | 450-454 |