Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ратнер Фаина Лазаревна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T12:17:20Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T12:17:20Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104228 | |
dc.description.abstract | в работе представлен результат анализа работы с одаренными за рубежом, которые включают в себя следующие аспекты: мотивацию одаренности, формы работы, подготовку учителей и родителей, критерии диагностики и отбора, а также программы обучения. Обращается внимание на барьеры, существующие у одаренных и мешающие их социализации. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | одаренные | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | модели и формы работы | ru_RU |
dc.subject | подготовка учителей и родителей | ru_RU |
dc.subject | барьеры одаренных | ru_RU |
dc.subject | отбор одаренных | ru_RU |
dc.subject | критерии диагностики одаренности | ru_RU |
dc.subject | стратегии и программы обучения | ru_RU |
dc.title | КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ И МОДЕЛИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ЗА РУБЕЖОМ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 430-433 |