dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ратнер Фаина Лазаревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T12:17:20Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T12:17:20Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104228 |
|
dc.description.abstract |
в работе представлен результат анализа работы с одаренными за рубежом, которые включают в себя следующие аспекты: мотивацию одаренности, формы работы, подготовку учителей и родителей, критерии диагностики и отбора, а также программы обучения. Обращается внимание на барьеры, существующие у одаренных и мешающие их социализации. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
одаренные |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
модели и формы работы |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителей и родителей |
ru_RU |
dc.subject |
барьеры одаренных |
ru_RU |
dc.subject |
отбор одаренных |
ru_RU |
dc.subject |
критерии диагностики одаренности |
ru_RU |
dc.subject |
стратегии и программы обучения |
ru_RU |
dc.title |
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ И МОДЕЛИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ЗА РУБЕЖОМ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
430-433 |
|