dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Вьюгина С.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T12:16:49Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T12:16:49Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104227 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы развития интеллектуального потенциала студентов при проблемном обучении в педагогической системе технологического вуза, описан эвристический метод для реализации данной проблемы в образовательном процессе вуза. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая система |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальный потенциал студента |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания |
ru_RU |
dc.subject |
эвристический метод |
ru_RU |
dc.title |
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТА ПРИ ПРОБЛЕМНОМ ОБУЧЕНИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ВУЗА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.114 |
|
dc.description.pages |
83-88 |
|