Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Аетдинова Расуля Рифкатовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T12:13:18Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T12:13:18Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104224 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются различные аспекты рассмотрения понятия риска в педагогической теории и практике. Значительная часть исследований рисков проведена экономической наукой. Изучение рисков в образовании имеет свои специфические черты. Возникает необходимость исследования рисков образовательных учреждений как в общенаучном аспекте с применением результатов экономической науки, так и собственно в педагогических разработках, которые могут рассматривать специфические риски образования. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | риск | ru_RU |
dc.subject | риски в образовании | ru_RU |
dc.subject | рискообразующие факторы | ru_RU |
dc.subject | менеджмент образования | ru_RU |
dc.subject | управление рисками | ru_RU |
dc.title | ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РИСКОВ В ОБРАЗОВАНИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 5-8 |