dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Аетдинова Расуля Рифкатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T12:13:18Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T12:13:18Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104224 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются различные аспекты рассмотрения понятия риска в педагогической теории и практике. Значительная часть исследований рисков проведена экономической наукой. Изучение рисков в образовании имеет свои специфические черты. Возникает необходимость исследования рисков образовательных учреждений как в общенаучном аспекте с применением результатов экономической науки, так и собственно в педагогических разработках, которые могут рассматривать специфические риски образования. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
риск |
ru_RU |
dc.subject |
риски в образовании |
ru_RU |
dc.subject |
рискообразующие факторы |
ru_RU |
dc.subject |
менеджмент образования |
ru_RU |
dc.subject |
управление рисками |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РИСКОВ В ОБРАЗОВАНИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
5-8 |
|