dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хадеева М.Ш. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T12:07:48Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T12:07:48Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104222 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена изучению проблемы синдрома эмоционального выгорания у учителя, профессиональной деформации, мешающей полноценному управлению учебным процессом, оказанию необходимой психологической помощи, становлению профессионального коллектива. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
синдром эмоционального выгорания |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональное истощение |
ru_RU |
dc.subject |
конфликт |
ru_RU |
dc.subject |
психическое состояние |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ УЧИТЕЛЯ КАК ИСТОЧНИК КОНФЛИКТА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
579-582 |
|