dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Надреева Л. Л. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Моисеев Р. Е. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Зверев А. В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T11:01:07Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T11:01:07Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104220 |
|
dc.description.abstract |
Повышение эффективности процесса подготовки инженеров в системе высшего образования, новые требования, предъявляемые к структуре компетенций инженера, ориентированные на развитие интеллектуальных способностей, мышления обучаемых, способность применять имеющиеся интеллектуальные ресурсы для решения практических задач производства обусловливают необходимость разработки и применения инновационных образовательных технологий. Разработанные на кафедре Экономики и управления на предприятии ФГБОУ ВО "Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева - КАИ" деловые игры позволяет, не затрагивая производственные площадки предприятия, изучить и опробовать основные инструменты бережливого производства. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
активные методы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
деловые игры |
ru_RU |
dc.subject |
принципы и инструменты бережливого производства |
ru_RU |
dc.subject |
активизация мышления |
ru_RU |
dc.subject |
результативность учебного процесса |
ru_RU |
dc.title |
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ "LEAN-МЕНЕДЖМЕНТ" |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
365-372 |
|