Электронный архив

СОВРЕМЕННОЕ БИЛИНГВАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Габдрахманова Г.Ф. ru_RU
dc.contributor.author Сагдиева Э.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-11T11:00:34Z
dc.date.available 2016-08-11T11:00:34Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104219
dc.description.abstract В статье раскрываются законодательные основы изучение татарского и русского языка в детских садах Республики Татарстан: официальные документы федерального и регионального уровней, а также специальные региональные программы, регулирующие билингвальные принципы дошкольного образования. Основываясь на материалах специального этносоциологического исследования, авторы показывают, что билингвальный принцип обучения в дошкольных образовательных организациях Татарстана реализуется с помощью новых учебно-методических комплектов, которые ориентированы на формирование у детей дошкольного возраста первоначальных умений и навыков практического владения татарским и русским языком в устной форме. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject дошкольное образование ru_RU
dc.subject билингвальное обучение ru_RU
dc.subject этноязыковая политика ru_RU
dc.subject Республика Татарстан ru_RU
dc.subject русский язык ru_RU
dc.subject татарский язык ru_RU
dc.title СОВРЕМЕННОЕ БИЛИНГВАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 39(470.4)+304.2
dc.description.pages 88-94


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика