Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Габдрахманова Г.Ф. | ru_RU |
dc.contributor.author | Сагдиева Э.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T11:00:34Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T11:00:34Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104219 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются законодательные основы изучение татарского и русского языка в детских садах Республики Татарстан: официальные документы федерального и регионального уровней, а также специальные региональные программы, регулирующие билингвальные принципы дошкольного образования. Основываясь на материалах специального этносоциологического исследования, авторы показывают, что билингвальный принцип обучения в дошкольных образовательных организациях Татарстана реализуется с помощью новых учебно-методических комплектов, которые ориентированы на формирование у детей дошкольного возраста первоначальных умений и навыков практического владения татарским и русским языком в устной форме. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | дошкольное образование | ru_RU |
dc.subject | билингвальное обучение | ru_RU |
dc.subject | этноязыковая политика | ru_RU |
dc.subject | Республика Татарстан | ru_RU |
dc.subject | русский язык | ru_RU |
dc.subject | татарский язык | ru_RU |
dc.title | СОВРЕМЕННОЕ БИЛИНГВАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 39(470.4)+304.2 | |
dc.description.pages | 88-94 |