dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Габдрахманова Г.Ф. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сагдиева Э.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T11:00:34Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T11:00:34Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104219 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются законодательные основы изучение татарского и русского языка в детских садах Республики Татарстан: официальные документы федерального и регионального уровней, а также специальные региональные программы, регулирующие билингвальные принципы дошкольного образования. Основываясь на материалах специального этносоциологического исследования, авторы показывают, что билингвальный принцип обучения в дошкольных образовательных организациях Татарстана реализуется с помощью новых учебно-методических комплектов, которые ориентированы на формирование у детей дошкольного возраста первоначальных умений и навыков практического владения татарским и русским языком в устной форме. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
этноязыковая политика |
ru_RU |
dc.subject |
Республика Татарстан |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.title |
СОВРЕМЕННОЕ БИЛИНГВАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
39(470.4)+304.2 |
|
dc.description.pages |
88-94 |
|