Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шиннерль М. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T10:59:37Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T10:59:37Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104217 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются направления интенсивных исследований гендерных вопросов и рассмотрения женщин в немецко-говорящих странах. Также рассматриваются тенденции развития исследования данного направления в российской науке, в том числе в отношении образовательных аспектов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | феминистская гендерная лингвистика | ru_RU |
dc.subject | женский вопрос | ru_RU |
dc.subject | гендерные исследования | ru_RU |
dc.subject | историческое развитие феминизма | ru_RU |
dc.subject | социолингвистика | ru_RU |
dc.subject | три волны феминизма | ru_RU |
dc.subject | педагогический аспект | ru_RU |
dc.subject | гендерные исследования в педагогике | ru_RU |
dc.title | ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ФЕМИНИСТСКОЙ ЛИНГВИСТИКИ В РОССИИ И ЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 81'33, 37.01 | |
dc.description.pages | 651-659 |