dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шиннерль М. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T10:59:37Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T10:59:37Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104217 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются направления интенсивных исследований гендерных вопросов и рассмотрения женщин в немецко-говорящих странах. Также рассматриваются тенденции развития исследования данного направления в российской науке, в том числе в отношении образовательных аспектов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
феминистская гендерная лингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
женский вопрос |
ru_RU |
dc.subject |
гендерные исследования |
ru_RU |
dc.subject |
историческое развитие феминизма |
ru_RU |
dc.subject |
социолингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
три волны феминизма |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический аспект |
ru_RU |
dc.subject |
гендерные исследования в педагогике |
ru_RU |
dc.title |
ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ФЕМИНИСТСКОЙ ЛИНГВИСТИКИ В РОССИИ И ЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81'33, 37.01 |
|
dc.description.pages |
651-659 |
|