Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Калашникова Миляуша Миннерависовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Рысева Юлия Викторовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T10:58:07Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T10:58:07Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104215 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблемному обучению на уроках английского языка в рамках вуза. Рассматриваются сущность и основные механизмы проблемного обучения, а также эффективные условия его реализации. Авторами освещаются вопросы создания проблемной ситуации и приводятся конкретные примеры элементов проблемного обучения на английском языке. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | проблемное обучение | ru_RU |
dc.subject | проблемная ситуация | ru_RU |
dc.subject | вуз | ru_RU |
dc.subject | английский язык | ru_RU |
dc.title | РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 444-450 |