dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Калашникова Миляуша Миннерависовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Рысева Юлия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T10:58:07Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T10:58:07Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104215 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблемному обучению на уроках английского языка в рамках вуза. Рассматриваются сущность и основные механизмы проблемного обучения, а также эффективные условия его реализации. Авторами освещаются вопросы создания проблемной ситуации и приводятся конкретные примеры элементов проблемного обучения на английском языке. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
проблемная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.subject |
английский
язык |
ru_RU |
dc.title |
РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
444-450 |
|