dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шапирова Раиля Равильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T10:57:46Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T10:57:46Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104214 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются особенности организации и проведения диспута с целью формирования у учащихся критического мышления. Использование данного метода создает условия для использования личного жизненного опыта, для формирования умения работать в группах, уважительно относится к собеседникам и другим точкам зрения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
диспут |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
проблемная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.title |
ДИСПУТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.02 |
|
dc.description.pages |
635-637 |
|