dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Таренко Л. Б. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T10:56:33Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T10:56:33Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104212 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются особенности практико-ориентированного подхода в формировании профессиональных и аналитических умений студентов и рассматриваются вопросы организации учебного процесса с использованием проблемных задач. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
формирование умений |
ru_RU |
dc.subject |
практико-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
проблемные задания |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН ИНФОРМАЦИОННОГО ЦИКЛА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
534-540 |
|