Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Игнатова Ф.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T10:55:42Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T10:55:42Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104210 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается взаимосвязь творческого мышления и эмоциональной устойчивости детей уровня начального общего образования. В процессе деятельности педагога-психолога развитие творческого мышления позволяет повысить эмоциональную устойчивость у обучающихся младшего школьного возраста. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | творческое мышление | ru_RU |
dc.subject | эмоциональная устойчивость | ru_RU |
dc.subject | младший школьный возраст | ru_RU |
dc.title | ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.015.31:159.922.74 | |
dc.description.pages | 689-693 |