Электронный архив

ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Игнатова Ф.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-11T10:55:42Z
dc.date.available 2016-08-11T10:55:42Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104210
dc.description.abstract В статье рассматривается взаимосвязь творческого мышления и эмоциональной устойчивости детей уровня начального общего образования. В процессе деятельности педагога-психолога развитие творческого мышления позволяет повысить эмоциональную устойчивость у обучающихся младшего школьного возраста. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject творческое мышление ru_RU
dc.subject эмоциональная устойчивость ru_RU
dc.subject младший школьный возраст ru_RU
dc.title ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.015.31:159.922.74
dc.description.pages 689-693


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика