dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Игнатова Ф.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T10:55:42Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T10:55:42Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104210 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается взаимосвязь творческого мышления и эмоциональной устойчивости детей уровня начального общего образования. В процессе деятельности педагога-психолога развитие творческого мышления позволяет повысить эмоциональную устойчивость у обучающихся младшего школьного возраста. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
творческое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональная устойчивость |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьный возраст |
ru_RU |
dc.title |
ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.015.31:159.922.74 |
|
dc.description.pages |
689-693 |
|