dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Соловьев А.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T10:54:18Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T10:54:18Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104207 |
|
dc.description.abstract |
в статье исследуются ценностные ориентации образовательного взаимодействия. Автор обращается к философско-педагогическому контексту произведений писателей-фантастов Стругацких. Делаются частные выводы о смыслах образования и деятельности учителя. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
ценностный смысл |
ru_RU |
dc.subject |
философия образования |
ru_RU |
dc.subject |
братья Стругацкие |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное взаимодействие |
ru_RU |
dc.title |
"ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" БРАТЬЕВ СТРУГАЦКИХ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
101.1:316 |
|
dc.description.pages |
512-517 |
|