Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сенько Ю.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-11T10:53:10Z
dc.date.available 2016-08-11T10:53:10Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104206
dc.description.abstract Образование рассматривается в статье как встреча людей в осмысленном мире, как личностное взаимодействие педагога и обучающегося. Раскрывается взаимосвязь проблемного обучения и диалога как основания гуманитарного мышления. Педагог - это центральная фигура образования, специалист, ориентированный на помощь значимому Другому в его вхождении в культуру. Обучающийся, в свою очередь, также является центральной фигурой образования и ориентирован на помощь значащего Другого в своем вхождении в культуру. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject проблемное обучение ru_RU
dc.subject логика процесса обучения ru_RU
dc.subject диалог ru_RU
dc.title ДИАЛОГ В ОБУЧЕНИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37
dc.description.pages 498-504


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика