dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сенько Ю.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T10:53:10Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T10:53:10Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104206 | |
dc.description.abstract | Образование рассматривается в статье как встреча людей в осмысленном мире, как личностное взаимодействие педагога и обучающегося. Раскрывается взаимосвязь проблемного обучения и диалога как основания гуманитарного мышления. Педагог - это центральная фигура образования, специалист, ориентированный на помощь значимому Другому в его вхождении в культуру. Обучающийся, в свою очередь, также является центральной фигурой образования и ориентирован на помощь значащего Другого в своем вхождении в культуру. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | проблемное обучение | ru_RU |
dc.subject | логика процесса обучения | ru_RU |
dc.subject | диалог | ru_RU |
dc.title | ДИАЛОГ В ОБУЧЕНИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37 | |
dc.description.pages | 498-504 |