Электронный архив

СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Муравьева А.А. ru_RU
dc.contributor.author Олейникова О. Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-11T10:52:22Z
dc.date.available 2016-08-11T10:52:22Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104205
dc.description.abstract В статье рассматриваются теоретические основы становления основных принципов и трендов развития педагогики профессионального образования, отвечающие потребностям общества знаний и постиндустриальной экономики. Рассмотрение этих вопросов осуществлено на примере ряда зарубежных стран, где в течение последних десятилетий проводятся серьезные теоретические и практико- ориентированные исследования в области смены парадигмы профессионального образования, а также на опыте авторов настоящей статьи в части модернизации среднего профессионального образования в России. Особое внимание уделено таким вопросам, как социально-конструктивисткие основы современной парадигмы профессионального образования, студенто- центрированное обучение, модульные программ, результаты обучения. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject профессиональное образование ru_RU
dc.subject общество знаний ru_RU
dc.subject студенто- центрированное обучение ru_RU
dc.subject обучение в процессе деятельности ru_RU
dc.subject результаты обучения ru_RU
dc.subject социальный конструктивизм ru_RU
dc.subject качество обучения ru_RU
dc.subject модульные программы ru_RU
dc.title СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 400-406


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика