Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Муравьева А.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Олейникова О. Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T10:52:22Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T10:52:22Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104205 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются теоретические основы становления основных принципов и трендов развития педагогики профессионального образования, отвечающие потребностям общества знаний и постиндустриальной экономики. Рассмотрение этих вопросов осуществлено на примере ряда зарубежных стран, где в течение последних десятилетий проводятся серьезные теоретические и практико- ориентированные исследования в области смены парадигмы профессионального образования, а также на опыте авторов настоящей статьи в части модернизации среднего профессионального образования в России. Особое внимание уделено таким вопросам, как социально-конструктивисткие основы современной парадигмы профессионального образования, студенто- центрированное обучение, модульные программ, результаты обучения. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | общество знаний | ru_RU |
dc.subject | студенто- центрированное обучение | ru_RU |
dc.subject | обучение в процессе деятельности | ru_RU |
dc.subject | результаты обучения | ru_RU |
dc.subject | социальный конструктивизм | ru_RU |
dc.subject | качество обучения | ru_RU |
dc.subject | модульные программы | ru_RU |
dc.title | СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 400-406 |