dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Муравьева А.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Олейникова О. Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T10:52:22Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T10:52:22Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104205 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются теоретические основы становления основных принципов и трендов развития педагогики профессионального образования, отвечающие потребностям общества знаний и постиндустриальной экономики. Рассмотрение этих вопросов осуществлено на примере ряда зарубежных стран, где в течение последних десятилетий проводятся серьезные теоретические и практико- ориентированные исследования в области смены парадигмы профессионального образования, а также на опыте авторов настоящей статьи в части модернизации среднего профессионального образования в России.
Особое внимание уделено таким вопросам, как социально-конструктивисткие основы современной парадигмы профессионального образования, студенто- центрированное обучение, модульные программ, результаты обучения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
общество знаний |
ru_RU |
dc.subject |
студенто- центрированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
обучение в процессе деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
результаты обучения |
ru_RU |
dc.subject |
социальный конструктивизм |
ru_RU |
dc.subject |
качество обучения |
ru_RU |
dc.subject |
модульные программы |
ru_RU |
dc.title |
СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
400-406 |
|