dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ильина Марина Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Денисова Е.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T09:31:26Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T09:31:26Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104200 |
|
dc.description.abstract |
актуальность избранной темы определяется потребностью поиска эффективных технологий воспитания и обучения.
Именно система Селестена Френе отличается не только индивидуальным подходом к воспитанию и обучению детей на различных возрастных, но и способствует преодолению виднейших недостатков традиционного обучения, поиски новых методов воспитательной деятельности различных учебных заведений.
Также в статье рассказывается о проведенном исследовании, организованном на базе дошкольного образовательного учреждения с помощью различных методик. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
система Селестена Френе |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
тест Векслера |
ru_RU |
dc.title |
ЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ СЕЛЕСТЕНА ФРЕНЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81'243:378.016 |
|
dc.description.pages |
226-232 |
|