Kazan Federal University Digital Repository

ПРОБЛЕМНАЯ ЛЕКЦИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ибрагимова Елена Михайловна ru_RU
dc.contributor.author Идиятов И.Э. ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-11T09:30:39Z
dc.date.available 2016-08-11T09:30:39Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104199
dc.description.abstract показано, что в современных условиях формирование исследовательской компетенции студентов выдвигается в число востребованных актуальных задач высшей школы. Раскрыты особенности проблемных лекций как формы организации обучения, выявлены их педагогические возможности в развитии ценностно-ориентировочного компонента исследовательской компетенции. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject проблемная лекция ru_RU
dc.subject исследовательская компетенция ru_RU
dc.subject проблемная ситуация ru_RU
dc.subject показательный метод обучения ru_RU
dc.title ПРОБЛЕМНАЯ ЛЕКЦИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 216-222


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics