dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ибрагимова Елена Михайловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Идиятов И.Э. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T09:30:39Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T09:30:39Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104199 |
|
dc.description.abstract |
показано, что в современных условиях формирование исследовательской компетенции студентов выдвигается в число востребованных актуальных задач высшей школы. Раскрыты особенности проблемных лекций как формы организации обучения, выявлены их педагогические возможности в развитии ценностно-ориентировочного компонента исследовательской компетенции. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
проблемная лекция |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
проблемная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
показательный метод обучения |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМНАЯ ЛЕКЦИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
216-222 |
|