Электронный архив

УЧЕБНЫЕ СИТУАЦИИ И ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гильмуллин Мансур Файзрахманович ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-11T09:29:43Z
dc.date.available 2016-08-11T09:29:43Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104197
dc.description.abstract Статья посвящена проблеме формирования исторического компонента матема-тико-методической культуры будущего учителя математики. Важнейшим средством в соот-ветствующей методике обучения истории математики являются учебные ситуации профес-сионального развития и учебные историко- методические задачи. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject история математики ru_RU
dc.subject будущие учителя математики ru_RU
dc.subject математико-методическая культура учителя ru_RU
dc.subject формирование исторического компонента ru_RU
dc.subject учебные ситуации профессионального развития ru_RU
dc.subject учебные историко-методические задачи ru_RU
dc.title УЧЕБНЫЕ СИТУАЦИИ И ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 51(091)
dc.description.pages 155-161


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика