Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гильмуллин Мансур Файзрахманович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T09:29:43Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T09:29:43Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104197 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме формирования исторического компонента матема-тико-методической культуры будущего учителя математики. Важнейшим средством в соот-ветствующей методике обучения истории математики являются учебные ситуации профес-сионального развития и учебные историко- методические задачи. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | история математики | ru_RU |
dc.subject | будущие учителя математики | ru_RU |
dc.subject | математико-методическая культура учителя | ru_RU |
dc.subject | формирование исторического компонента | ru_RU |
dc.subject | учебные ситуации профессионального развития | ru_RU |
dc.subject | учебные историко-методические задачи | ru_RU |
dc.title | УЧЕБНЫЕ СИТУАЦИИ И ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 51(091) | |
dc.description.pages | 155-161 |