dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гильмуллин Мансур Файзрахманович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T09:29:43Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T09:29:43Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104197 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме формирования исторического компонента матема-тико-методической культуры будущего учителя математики. Важнейшим средством в соот-ветствующей методике обучения истории математики являются учебные ситуации профес-сионального развития и учебные историко- методические задачи. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
история математики |
ru_RU |
dc.subject |
будущие учителя математики |
ru_RU |
dc.subject |
математико-методическая культура учителя |
ru_RU |
dc.subject |
формирование исторического компонента |
ru_RU |
dc.subject |
учебные ситуации профессионального развития |
ru_RU |
dc.subject |
учебные историко-методические задачи |
ru_RU |
dc.title |
УЧЕБНЫЕ СИТУАЦИИ И ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
51(091) |
|
dc.description.pages |
155-161 |
|