Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Бисерова Галия Камильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T09:28:23Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T09:28:23Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104195 | |
dc.description.abstract | Стратегическим ориентиром в процессе профессиональной подготовки будущего специалиста является формирование у студента профессиональной идентичности. В статье представлена модель ее формирования, представляющая собой взаимосвязь трех компонетов, которые помогут формированию у студента идентичности с будущей профессией. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | субъект | ru_RU |
dc.subject | идентичность | ru_RU |
dc.subject | профессиональная идентичность | ru_RU |
dc.subject | профессиональная мобильность | ru_RU |
dc.subject | конкурентоспособность | ru_RU |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТА ВУЗА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.923.5 | |
dc.description.pages | 39-42 |