dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бисерова Галия Камильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T09:28:23Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T09:28:23Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104195 |
|
dc.description.abstract |
Стратегическим ориентиром в процессе профессиональной подготовки будущего специалиста является формирование у студента профессиональной идентичности. В статье представлена модель ее формирования, представляющая собой взаимосвязь трех компонетов, которые помогут формированию у студента идентичности с будущей профессией. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная мобильность |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТА ВУЗА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.923.5 |
|
dc.description.pages |
39-42 |
|