dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Фролова И. А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T09:27:32Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T09:27:32Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104193 |
|
dc.description.abstract |
Предпринимательская деятельность требует постоянных нововведений в образовательный процесс. Развитие системы инновационного предпринимательского образования входит в число приоритетных задач Программы развития КНИТУ как национального исследовательского университета. В этой связи в КНИТИ реализуется единая система непрерывного многоуровневого бизнес- инновационного образования "студент - аспирант - научно-педагогический работник - сотрудник инновационного предприятия". Эта система базируется на многолетнем методологическом и организационном опыте подготовки и переподготовки кадров в сфере инновационного менеджмента и инновационного предпринимательства по разработанным в КНИТУ программам образования. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
инновационное предпринимательство |
ru_RU |
dc.subject |
предпринимательское образование |
ru_RU |
dc.subject |
НИУ |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КАЗАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
705-712 |
|