Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Теряева С.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T09:25:56Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T09:25:56Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104191 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается понятие педагогической одаренности, рассматриваются психолого-акмеологические факторы и условия развития педагогической одаренности студентов педагогических колледжей и университетов, а также работающих педагогов; предлагаются рекомендации по комплексному сопровождению развития педагогической одаренности в системе профессионального и дополнительного профессионального педагогического образования. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | педагогическая одаренность | ru_RU |
dc.subject | психологические детерминанты развития педагогической одаренности | ru_RU |
dc.subject | профессионализм деятельности | ru_RU |
dc.subject | профессионализм личности | ru_RU |
dc.subject | профессиональная компетентность | ru_RU |
dc.title | ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.99 | |
dc.description.pages | 544-553 |