Электронный архив

ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Теряева С.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-11T09:25:56Z
dc.date.available 2016-08-11T09:25:56Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104191
dc.description.abstract В статье раскрывается понятие педагогической одаренности, рассматриваются психолого-акмеологические факторы и условия развития педагогической одаренности студентов педагогических колледжей и университетов, а также работающих педагогов; предлагаются рекомендации по комплексному сопровождению развития педагогической одаренности в системе профессионального и дополнительного профессионального педагогического образования. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject педагогическая одаренность ru_RU
dc.subject психологические детерминанты развития педагогической одаренности ru_RU
dc.subject профессионализм деятельности ru_RU
dc.subject профессионализм личности ru_RU
dc.subject профессиональная компетентность ru_RU
dc.title ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.99
dc.description.pages 544-553


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика