dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Теряева С.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T09:25:56Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T09:25:56Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104191 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается понятие педагогической одаренности, рассматриваются психолого-акмеологические факторы и условия развития педагогической одаренности студентов педагогических колледжей и университетов, а также работающих педагогов; предлагаются рекомендации по комплексному сопровождению развития педагогической одаренности в системе профессионального и дополнительного профессионального педагогического образования. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
психологические детерминанты развития педагогической одаренности |
ru_RU |
dc.subject |
профессионализм деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
профессионализм личности |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.title |
ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.99 |
|
dc.description.pages |
544-553 |
|