dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шайдуллина А. Р. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T09:24:43Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T09:24:43Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104188 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что формирование художественно-эстетического вкуса учащихся возможно при использовании метода проблемного обучения на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе. Цель статьи заключается в изучении основоположников и базовых позиций проблемного обучения и проектирования на их основе проблемных ситуация на уроках изобразительного искусства. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
Художественно-эстетический вкус |
ru_RU |
dc.subject |
творческие способности |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
проблемные ситуации |
ru_RU |
dc.subject |
изобразительное искусство |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ФОРМИРОВАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА УЧАЩИХСЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.322.3 |
|
dc.description.pages |
720-723 |
|