Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хусаинова Светлана Васильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T09:22:34Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T09:22:34Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104183 | |
dc.description.abstract | Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития. Сегодня законодательно выделены и закреплены уровни управления образованием - федеральный, субъектов федерации (региональный), местный (муниципальный), а также уровень образовательных учреждений. При этом региональный уровень управления образованием, юридически закрепляет и методически конкретизирует централизованно внедряемые новации, а муниципальный уровень обеспечивает сочетание отраслевых и территориальных интересов в решении вопросов развития муниципальных образовательных учреждений и всей системы образования территории. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | управление | ru_RU |
dc.subject | экономика | ru_RU |
dc.subject | экономика образования | ru_RU |
dc.subject | управление в сфере образования | ru_RU |
dc.title | УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ: СИСТЕМА И ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 332 | |
dc.description.pages | 601-604 |