dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хусаинова Светлана Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T09:22:34Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T09:22:34Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104183 |
|
dc.description.abstract |
Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития. Сегодня законодательно выделены и закреплены уровни управления образованием - федеральный, субъектов федерации (региональный), местный (муниципальный), а также уровень образовательных учреждений. При этом региональный уровень управления образованием, юридически закрепляет и методически конкретизирует централизованно внедряемые новации, а муниципальный уровень обеспечивает
сочетание отраслевых и территориальных интересов в решении вопросов развития муниципальных образовательных учреждений и всей системы образования территории. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
управление |
ru_RU |
dc.subject |
экономика |
ru_RU |
dc.subject |
экономика образования |
ru_RU |
dc.subject |
управление в сфере образования |
ru_RU |
dc.title |
УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ: СИСТЕМА И ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
332 |
|
dc.description.pages |
601-604 |
|