dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хусаиновна Наира Юсуповна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T09:22:13Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T09:22:13Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104182 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема: превратить непроявленную глубинную бессознательную психологическую реальность субьекта, в осознаваемый им способ собственного бытия и в преподавании, и в учении. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
архетип |
ru_RU |
dc.subject |
психология образования |
ru_RU |
dc.title |
АРХЕТИПЫ И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
596-601 |
|