Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сабиров Аскадула Галимзянович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T08:30:21Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T08:30:21Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104179 | |
dc.description.abstract | в статье исследованы способы реализации в преподавании социально-гуманитарных дисциплин принципов объективности и ценностности. Обоснована возможность их гармоничного сочетания. Рассмотрены условия обеспечения научно-обоснованного соотношения передаваемых объективных знаний с их субъективной ценностной оценкой. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | объективность | ru_RU |
dc.subject | ценностность | ru_RU |
dc.subject | соотнесение | ru_RU |
dc.subject | проблема | ru_RU |
dc.subject | преподавание | ru_RU |
dc.subject | социально-гуманитарные дисциплины | ru_RU |
dc.subject | высшее учебное заведение | ru_RU |
dc.title | ПРОБЛЕМА СООТНЕСЕНИЯ ПРИНЦИПОВ ОБЪЕКТИВНОСТИ И ЦЕННОСТНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371 | |
dc.description.pages | 454-459 |