Электронный архив

ПРОБЛЕМА СООТНЕСЕНИЯ ПРИНЦИПОВ ОБЪЕКТИВНОСТИ И ЦЕННОСТНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сабиров Аскадула Галимзянович ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-11T08:30:21Z
dc.date.available 2016-08-11T08:30:21Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104179
dc.description.abstract в статье исследованы способы реализации в преподавании социально-гуманитарных дисциплин принципов объективности и ценностности. Обоснована возможность их гармоничного сочетания. Рассмотрены условия обеспечения научно-обоснованного соотношения передаваемых объективных знаний с их субъективной ценностной оценкой. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject объективность ru_RU
dc.subject ценностность ru_RU
dc.subject соотнесение ru_RU
dc.subject проблема ru_RU
dc.subject преподавание ru_RU
dc.subject социально-гуманитарные дисциплины ru_RU
dc.subject высшее учебное заведение ru_RU
dc.title ПРОБЛЕМА СООТНЕСЕНИЯ ПРИНЦИПОВ ОБЪЕКТИВНОСТИ И ЦЕННОСТНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 371
dc.description.pages 454-459


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика