Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Рогатюк Г. Ф. | ru_RU |
dc.contributor.author | Коробейникова А. В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T08:26:56Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T08:26:56Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104177 | |
dc.description.abstract | в настоящее время стремительно возрастает роль педагога, как профессионала, усиливается его влияние на все сферы социальной жизни. Усиление роли педагога в общественном развитии, постепенное превращение информации в основной капитал принципиально изменяют роль образования в структуре общественной жизни современного мира. Одним из механизмов формирования нового качества образования может выступать всесторонняя деятельность по профессиональному саморазвитию студента-будущего педагога. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | педагог | ru_RU |
dc.subject | профессиональная позиция | ru_RU |
dc.subject | психологический портрет специалиста | ru_RU |
dc.subject | психологические качества | ru_RU |
dc.subject | опыт | ru_RU |
dc.subject | знания | ru_RU |
dc.subject | саморазвитие | ru_RU |
dc.title | К ВОПРОСУ О САМОРАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТА - БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 433-437 |