Kazan Federal University Digital Repository

К ВОПРОСУ О САМОРАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТА - БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Рогатюк Г. Ф. ru_RU
dc.contributor.author Коробейникова А. В. ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-11T08:26:56Z
dc.date.available 2016-08-11T08:26:56Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104177
dc.description.abstract в настоящее время стремительно возрастает роль педагога, как профессионала, усиливается его влияние на все сферы социальной жизни. Усиление роли педагога в общественном развитии, постепенное превращение информации в основной капитал принципиально изменяют роль образования в структуре общественной жизни современного мира. Одним из механизмов формирования нового качества образования может выступать всесторонняя деятельность по профессиональному саморазвитию студента-будущего педагога. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject педагог ru_RU
dc.subject профессиональная позиция ru_RU
dc.subject психологический портрет специалиста ru_RU
dc.subject психологические качества ru_RU
dc.subject опыт ru_RU
dc.subject знания ru_RU
dc.subject саморазвитие ru_RU
dc.title К ВОПРОСУ О САМОРАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТА - БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 433-437


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics