dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Рогатюк Г. Ф. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Коробейникова А. В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T08:26:56Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T08:26:56Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104177 |
|
dc.description.abstract |
в настоящее время стремительно возрастает роль педагога, как профессионала, усиливается его влияние на все сферы социальной жизни. Усиление роли педагога в общественном развитии, постепенное превращение информации в основной капитал принципиально изменяют роль образования в структуре общественной жизни современного мира. Одним из механизмов формирования нового качества образования может выступать всесторонняя деятельность по профессиональному саморазвитию студента-будущего педагога. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная позиция |
ru_RU |
dc.subject |
психологический портрет специалиста |
ru_RU |
dc.subject |
психологические качества |
ru_RU |
dc.subject |
опыт |
ru_RU |
dc.subject |
знания |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.title |
К ВОПРОСУ О САМОРАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТА - БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
433-437 |
|