Электронный архив

ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА УЧИТЕЛЯ, ЗНАЧИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Паршина О. И. ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-11T08:26:22Z
dc.date.available 2016-08-11T08:26:22Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104176
dc.description.abstract Статья посвящена вопросам готовности выпускников - бакалавров к работе с одаренными учащимися. На основе проведенного констатирующего эксперимента показано, что учителя - бакалавры не обладают достаточной психологической подготовкой для осуществления педагогической деятельности в современной школе. Для решения проблемы предложен курс по выбору для изучения в рамках магистратуры. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject одаренный учащийся ru_RU
dc.subject бакалавр ru_RU
dc.subject магистр ru_RU
dc.subject социально- психологический портрет учителя ru_RU
dc.subject курс по выбору ru_RU
dc.title ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА УЧИТЕЛЯ, ЗНАЧИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9.075
dc.description.pages 412-418


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика