Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Паршина О. И. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T08:26:22Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T08:26:22Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104176 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросам готовности выпускников - бакалавров к работе с одаренными учащимися. На основе проведенного констатирующего эксперимента показано, что учителя - бакалавры не обладают достаточной психологической подготовкой для осуществления педагогической деятельности в современной школе. Для решения проблемы предложен курс по выбору для изучения в рамках магистратуры. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | одаренный учащийся | ru_RU |
dc.subject | бакалавр | ru_RU |
dc.subject | магистр | ru_RU |
dc.subject | социально- психологический портрет учителя | ru_RU |
dc.subject | курс по выбору | ru_RU |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА УЧИТЕЛЯ, ЗНАЧИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9.075 | |
dc.description.pages | 412-418 |