dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Паршина О. И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T08:26:22Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T08:26:22Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104176 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена вопросам готовности выпускников - бакалавров к работе с одаренными учащимися. На основе проведенного констатирующего эксперимента показано, что учителя - бакалавры не обладают достаточной психологической подготовкой для осуществления педагогической деятельности в современной школе. Для решения проблемы предложен курс по выбору для изучения в рамках магистратуры. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
одаренный учащийся |
ru_RU |
dc.subject |
бакалавр |
ru_RU |
dc.subject |
магистр |
ru_RU |
dc.subject |
социально- психологический портрет учителя |
ru_RU |
dc.subject |
курс по выбору |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА УЧИТЕЛЯ, ЗНАЧИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9.075 |
|
dc.description.pages |
412-418 |
|