dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Надеева М.И. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валеева Н. Ш. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T08:25:56Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T08:25:56Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104175 |
|
dc.description.abstract |
В настоящее время в общественном сознании все больше утверждается понимание необходимости всесторонней гуманизации всех сфер человеческой деятельности, в том числе высшей технической школы как генератора духовно-творческого потенциала общества. Проблемы гуманизации науки и профессионального образования рассматриваются на уровне теоретического анализа. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизация |
ru_RU |
dc.subject |
общечеловеческие ценности |
ru_RU |
dc.subject |
самореализация |
ru_RU |
dc.subject |
техногенная цивилизация |
ru_RU |
dc.title |
ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ НАУКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
75.5 |
|
dc.description.pages |
355-362 |
|