Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Магиярова З. М. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T08:24:55Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T08:24:55Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104173 | |
dc.description.abstract | Поиск оптимальных механизмов педагогического управления учебной научной работой учащихся вызывает необходимость определения направлений взаимодействия всех заинтересованных сторон - самих школьников, учителей, вузовских ученых и родителей. Функциональная роль школьного учителя как главного звена в педагогическом управлении этой деятельностью состоит в обеспечении органического сбалансированного соотношения учения и научно-исследовательской работы школьников. Учебно-воспитательный процесс должен быть направлен, прежде всего, на подготовку ученика реализовывать индивидуальную траекторию научно- исследовательской работы, начиная с приобретения общеучебных умений в процессе обучения в начальном звене общей школы | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | педагогический менеджмент | ru_RU |
dc.subject | общеучебные умения | ru_RU |
dc.subject | учебно- управленческие умения | ru_RU |
dc.subject | учебно-информационные умения | ru_RU |
dc.subject | учебно-логические умения | ru_RU |
dc.subject | саморефлексия | ru_RU |
dc.subject | индивидуальная траектория | ru_RU |
dc.title | ТРАЕКТОРИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И ВУЗА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНОЙ РАБОТОЙ ШКОЛЬНИКОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378. 1.47 | |
dc.description.pages | 302-309 |