Kazan Federal University Digital Repository

ТРАЕКТОРИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И ВУЗА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНОЙ РАБОТОЙ ШКОЛЬНИКОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Магиярова З. М. ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-11T08:24:55Z
dc.date.available 2016-08-11T08:24:55Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104173
dc.description.abstract Поиск оптимальных механизмов педагогического управления учебной научной работой учащихся вызывает необходимость определения направлений взаимодействия всех заинтересованных сторон - самих школьников, учителей, вузовских ученых и родителей. Функциональная роль школьного учителя как главного звена в педагогическом управлении этой деятельностью состоит в обеспечении органического сбалансированного соотношения учения и научно-исследовательской работы школьников. Учебно-воспитательный процесс должен быть направлен, прежде всего, на подготовку ученика реализовывать индивидуальную траекторию научно- исследовательской работы, начиная с приобретения общеучебных умений в процессе обучения в начальном звене общей школы ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject педагогический менеджмент ru_RU
dc.subject общеучебные умения ru_RU
dc.subject учебно- управленческие умения ru_RU
dc.subject учебно-информационные умения ru_RU
dc.subject учебно-логические умения ru_RU
dc.subject саморефлексия ru_RU
dc.subject индивидуальная траектория ru_RU
dc.title ТРАЕКТОРИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И ВУЗА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНОЙ РАБОТОЙ ШКОЛЬНИКОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378. 1.47
dc.description.pages 302-309


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics