dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Магиярова З. М. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T08:24:55Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T08:24:55Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104173 |
|
dc.description.abstract |
Поиск оптимальных механизмов педагогического управления учебной научной работой учащихся вызывает необходимость определения направлений взаимодействия всех заинтересованных сторон - самих школьников, учителей, вузовских ученых и родителей. Функциональная роль школьного учителя как главного звена в педагогическом управлении этой деятельностью состоит в обеспечении органического сбалансированного соотношения учения и научно-исследовательской работы школьников. Учебно-воспитательный процесс должен быть направлен, прежде всего, на подготовку ученика реализовывать индивидуальную траекторию научно- исследовательской работы, начиная с приобретения общеучебных умений в процессе обучения в начальном звене общей школы |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический менеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
общеучебные умения |
ru_RU |
dc.subject |
учебно- управленческие умения |
ru_RU |
dc.subject |
учебно-информационные умения |
ru_RU |
dc.subject |
учебно-логические умения |
ru_RU |
dc.subject |
саморефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальная траектория |
ru_RU |
dc.title |
ТРАЕКТОРИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И ВУЗА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНОЙ РАБОТОЙ ШКОЛЬНИКОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378. 1.47 |
|
dc.description.pages |
302-309 |
|