dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мокшина Надежда Григорьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T08:21:44Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T08:21:44Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104172 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена проблемному обучению студентов, как средству их практико-ориентированной подготовки. Другими словами, проблемное обучение ярко отображает изменение сути образования "От образования на всю жизнь - к образованию через всю жизнь". Автор раскрывает методику проблемного обучения, которая отличается от традиционной тем, что ставит студента в такое положение, когда он вынужден активно применять теоретические знания для решения проблемы и формирования педагогического опыта, т.е. процесс обучения проводится в условиях, значительно приближенных к реальному педагогическому процессу в школе. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
практико-ориентированная подготовка учителя |
ru_RU |
dc.subject |
практико- ориентированное образование |
ru_RU |
dc.subject |
практико-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.013.42(045) |
|
dc.description.pages |
340-345 |
|